1.шанс попадания физической атаки по цели зивисит от формулы (Accurancy атакующего) - (Evasion нападающего).тоесть, чем выше у вас аккуранси и чем ниже у противника евейжн, тем выше шанс что вы по нему попадёте.Единственные персонажи, которые специально используют Evasion для избежания удара- это даггерщики (ТХ, АВ,ПВ). Лучники, вопреки распространённому мнению, используют Evasion в меньшей степени, просто у них оружие двуручное и соответственно не режет Evasion. Многие ошибочно считают, что если персонаж носит даггер, то он обязательно НЕ должен носить щит, а это далеко не так. Даггерщики не носят щит чтобы не резать увёртку(Evasion), остальным же классам, например ПП, оверлордам, варкраерам, вместе с кинжалом лучше надевать щит- Блокировка атаки щитом у таких классов намного чаще работает чем увётрка.
2. У абсолютно всех видов оружия, и, что главное, У ВСЕХ ПРОФЕССИЙ шанс попадания по цели с боку или со спины выше, чем шанс попадания с переди (в живот). некоторые ошибочно полагают, что удар сбоку и в спину даёт выгоды только даггерщикам- это не так.
если вы находитесь сбоку цели, то шанс что вы по ней попадёте выше на 10%(по другим данным 5%), если со спины- на 20%(по другим данным на 10%). так что если вы, например, тёмный лучник(ФР), лучше атаковать противника со спины чтобы не скосить
3.большинство классов могут блокировать щитом только атаки спереди(в живот), а с боку и с зади блок щитом у них не работает. Исключение составляют танки у которых есть пассивные скиллы чтоб блокировать атаки со всех сторон.
4.Если вы лучник, то знайте, на шанс попадания из лука также влияет выше ли вы цели или ниже. если вы стреляете со стены замка в цель, бегающую внизу, ваш шанс попасть в эту самую цель выше на 3% чем если бы вы тоже стояли внизу. соответственно наоборот, стреляя снизу по людям на стене вы будете чаще мазать( так же на 3%).
5. от скиллов в игре можно увернутся только под УЕ (Ultimate Evasion), или при наличии соответствующего скила.
6. шанс критического удара рассчитывается по формуле (ваш Critical(в статах такая строка))/ 1000. Тоесть, если у вас, например, Critical 300, то шанс что вы кританёте 30%.(300/1000) Притом, Critical не может быть выше 500, тоесть 50% шанса что вы попадёте. Если вы умудряетесь разогнать критикал >500, то всё равно шанс попадания будет 50%, и выше уже не пойдёт.
7. Сеты шмота, заточенные на +6 полностью, дают бонусы помимо обычных бонусов сета:
хеви сеты +6 увеличивают МП реген и увеличивают П.деф
лайт сеты +6 увеличивают М.деф и Evasion(на 2)
роба сеты +6 увеличивают П.деф, а также увеличивают максимальный вес, который вы можете с собой носить на 30%(эт просто чудо )
чем выше грейд сета, тем больше М.деф или П.деф он даёт на +6
8. Если саппорт воскрешает кого-то скиллом, то помимо тех % экспы, про которые написано в описании скилла, он восстанавливает тем больше % экспы, чем больше его собственный показатель WIT. Тоесть, например, ПП с 20 WIT восстановит намного меньше экспы, чем ПП с 30 WIT. ЕЕ с красками +5 WIT, да ещё и в сете, повышающем WIT, может ресать восстанавливая почти 100% экспы
9. скилл резист шок, как и всё что даёт резист к стану(МЖ сет, эпик бижа), уменьшает как шанс быть застаненным, так и урон, наносимый самим скиллом "стан". тоесть, МЖ сет также на 50% снимает урон который вам нанесли скиллом "стан". это можно заметить пробуя застанить РБ- скиллом стан вы снимете РБ меньше жизней чем обычной атакой, хотя с обычными мобами без сильных резистов всё наоборот- стан наносит повреждения сильнее чем обычные атаки.
10. шанс заблокировать щитом выстрел из лука в 3 раза выше чем шанс заблокировать обычную атаку. Лучники снова в пролёте это опять же повод лучником стрелять в спину- там атаки не блокируют
11. Магический Bleed (например, у СпСов есть) невозможно излечить. ничем.никогда.вообще.
12 Щиты блокируют часть магических нюков[/color][/color][/color]
Отредактировано Пизец (13-08-2010 11:38:13)